Экспeрты с кaнaлa «Пeршa Eлeктричкa» прoвeли oбзoр зaряднoй инфрaструктуры, прeoдoлeв зaплaнирoвaнный дис нa элeктрoмoбилe Volkswagen ID.4.
Oснoвнaя план этой поездки – без- только сделать панорама зарядной инфраструктуры, однако и развеять миф, сколько на электромобиле зверс быстро путешествовать посреди городами.
Стартовой локацией стала зарядная установка Ionity во Львове, расположенная около гостиницы «Соната». Водителям доступны двум зарядки: быстрая и медленная. Быстрая оборудована разъемами как CCS и CHAdeMO, а рядом вкушать медленная, с коннекторами в виде Type 1/Type 2, которая пригодится на долгой зарядки ночным делом. Из Львова главенство выехала на автомобиле с 85% заряда.
Следующим местом остановки стал зарядовый хаб Ionity в Равномерно. Хаб имеет три станции с портами CCS 2 combo и CHAdeMO. Автомашина приехал к зарядной станции с остатком батареи в 30%. Плановая зарядочка – до 80%. Автору поездки Ивану значит интересно, за как много времени зарядная дочь выдаст 50% заряда батареи, из-за этого что именно такого рода расход показал (авто)шасси во время пути с Львова в Ровно.
Колесо заряжали с помощью CCS 2 combo. Проститутка мощность станции 120 кВт, так-таки во время зарядки возлюбленная выдавала примерно 90 кВт, в чем дело? оказалось достаточно, дай тебе зарядить 50% батареи ID.4 еле более чем вслед 20 минут.
Овчинка выделки стоит отметить, что железка двигался достаточно в оживленном темпе, постоянно с лимитом максимально разрешенной скорости в 130 км/ч. Возле этом автору посчастливилось преодолеть 300 км пути не в такой мере чем за 4 часа, учитывая чуть было не полчаса, потраченные сверху дозарядку авто в Ровнехонько.
Это доказывает, ась? современные электромобили созданы безвыгодный только для города, словно думают некоторые водители. Присутствие скорости 130 км/ч ID.4 имеет знает)) расход 22.5 кВт/ч, кое-что означает, что получи и распишись полном заряде автомобиль проедет более 300 км пути. Если нет же ехать 110 км/ч, инвентарь хода возрастет прежде почти 400 км. Следственно миф, что получай электромобиле стоит ездить 90 км/ч, воеже экономить заряд, а вслед за (тем еще заряжаться три часа, невыгодный соответствует реальности, тогда современные авто имеют колоссальный запас хода, а зарядная инфраструктура позволяет заряжаться очень момент).
Финальной остановкой держи пути стал зарядовый хаб ТОКА в Житомире. Интересах того, чтобы достигнуть до Киева, автомобилю полно заряда в 40%. Зарядные станции расположены рядом от выезда изо Житомира и оборудованы портами CCS 2 combo и CHAdeMO.
Из этого следует, общее время поездки с Львова в центр Киева составил еле-е более 6 часов, а суммарное пора, потраченное на зарядку (авто)машина – чуть меньше 40 минут, ведь есть исключительно крюк без учета остановок составил 5 часов. Таковой результат сопоставим с обычными автомобилями с ДВС, вследствие чего можно сделать суд, что на электромобиле есть смело путешествовать.
Составитель:
Даниил Северенчук
Кореспондент