Aнaлитичeскaя кoмпaния Counterpoint прoвeлa исслeдoвaниe с цeлью узнать. Ant. скрыть, сколько брендов покинуло торжище смартфонов за последние годы.
Оказалось, что-что порядка двух третей брендов получай рынке смартфонов прекратили свою отправления. На пике своего развития в 2017 году получи и распишись мировом рынке было сильнее 700 активных производителей, фиксирующих близкие продажи. Однако к настоящему моменту их объем упало до не в такой мере чем 250.
За 6 планирование рынок потерял недалеко 500 брендов, в основном, сие были небольшие локальные компании. Глобальные но бренды остаются стабильными.
Cокращение количества брендов объясняется несколькими факторами, включительно экономический кризис, трансформация на 5G, усиление конкуренции, распространение циклов обновления устройств и отстование от крупных игроков в исследованиях, разработках и маркетинге.
Аналитики прогнозируют, зачем в будущем количество брендов смартфонов продолжит уменьшаться. Ant. увеличиваться, и наилучшим образом адаптироваться к макроэкономическим вызовам и технологическим изменениям смогут крупные мировые бренды.