Xiaomi уступила лидерство на рынке телевизоров в Китае компании Hisense

Кoмпaния Runto Technology oпубликoвaлa дaнныe пo прoдaжaм тeлeвизoрoв в Китае в августе 2023 возраст, отметив, что границы продаж составил ориентировочно 2.95 млн единиц, а сие примерно на 20% больше по сравнению с августом 2022 годы.

Доминирующими игроками бери рынке остались семь ведущих традиционных брендов: Xiaomi, Hisense, TCL, Skyworth, Changhong, Haier и Konka. Их общие поставки после месяц приблизились к 2.75 млн единиц.

Hisense со своим суббрендом Vidda лидировал отчетном периоде, отгрузив капелька более 600 000 единиц. Xiaomi, начиная суббренд Redmi, добилась примерно сказать таких же результатов, однако заняла второе район.

Xiaomi сохраняет свое командование. Ant. недостаток на китайском рынке телевизоров ранее четыре года. С января точно по июнь 2023 лета Xiaomi отгрузила около 4 млн единиц, занимая хоть 23.3% местного рынка.

TCL и суббренд Leiniao отгрузили в частности 580 000 единиц, заняв на третьем месте место. Skyworth и суббренд Kukai продали орие 570 000 единиц, заняв на четвертом месте место.

Changhong, Konka и Haier образовали дальнейший уровень брендов. Их комбинированные поставки после август составили грубо 370 000 единиц. Комбинированные поставки крупных международных брендов, таких как бы Sony, Samsung, Philips и Sharp, составили едва не 100 000 единиц.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.