Мнoгиe пoльзoвaтeли мeссeнджeрa Skype нaчaли жaлoвaться нa пeрeбoи в рaбoтe в нoчь нa 20 июня. Пo иx словам сбои приводили к проблемам при получении и отправке сообщений, а так же входе в аккаунт. Сбой устранили еще ночью, в течение нескольких часов, однако утром перебои в работе сервиса возобновились и на 13.30 по Москве все еще продолжаются.
По сообщениям пользователей, некоторых из них выбрасывает из программы, а при повторном запуске они не могут подключиться к сети Скайп. Как и во время ночного сбоя, пользователи жалуются на невозможность отправки и получения сообщений. Буквально во время написания этого текста Скайп предпринял попытку «ожить» и неожиданно выдал несколько сообщений, но при этом продублировал их получение трижды.
Компания знает о проблемах (что неудивительно при колоссальном количестве пользователей оставшихся без связи) и изучает ситуацию (то есть, они не имеют понятия, чем вызван сбой). Некоторые эксперты связывают возникновение проблем с масштабным редизайном программы, который сама компания позиционировала как «новое поколение» Skype. Несомненно, текущие проблемы дадут возможность противникам компании Майкрософт в очередной раз произнести мантру «пока Мелкомягкие Скайп не купили, такой фигни не было», а всем остальным остается ждать возобновления работы и в очередной задуматься об установке альтернативного мессенджера, найти который можно в наборе Альтернативы Skype.
Кстати, корпорация Майкрософт сообщает, что с 1 июля прекращается обслуживание устаревших приложений Скайпа на платформах Windows Phone 8, 8.1, RT, а так же приложений Skype для Smart TV и Windows 10 Mobile. Никаких альтернатив помимо смены устройства пользователям данных операционных систем не предлагается.