Прaвитeльствo Aвстрaлии сooбщилo, чтo приoстaнaвливaeт спoнсирoвaниe всех не корпоративных рекламных кампаний на платформе YouTube. Это касается как публичных обращений, так и объявлений Министерства здравоохранения.
Это решение – очередной удар по видеоплатформе Google, которую в последнее время неоднократно обвиняют в недобросовестной работе. Дело в том, что реклама таких крупных компаний как Wal-Mart, PepsiCo и AT&T стала появляться в неуместных или экстремистских видеороликах, что является недопустимым. Также к бойкоту примкнуло британское правительство.
Сервис Google сразу же принял меры и изменил настройки рекламной системы. Теперь рекламодателям доступны новые фильтры, которые можно применять при запуске кампаний – это позволит предотвратить появление рекламы рядом с неприемлемым контентом. К уже существующим фильтрам были добавлены «сексуальные намеки», «сенсационное/шокирующее» и «ненормальная лексика». Все клиенты и агентства платформы получили соответствующие уведомления.