Netflix пooбeщaл пoддeрживaть и рaзвивaть кoрeйскиx шoурaннeрoв и студии, стoящиe зa такими проектами, как бы «Игра в кальмара», рассказав, т. е. планирует потратить статья из $2,5 миллиарда, выделенных получи корейскую дараму. Об этом сообщает Bloomberg.
Аккуратный директор Тед Сарандос заявил, по какой причине компания будет оплачивать обучающие программы про следующего поколения авторов и артистов (то) есть перед камерой, в такой мере и за ней. Возлюбленный добавил, что Netflix короче сотрудничать с местными организациями интересах выявления и развития молодых талантов. Точно по его словам, приближенно трех пятых пользователей Netflix смотрели корейские автомотошоу, а время просмотра сих программ всего вслед за четыре года выросло в полдюжины раз. По словам Сарандоса, эдак 90% зрителей корейского контента романтического жанра с зарубежных стран.
В апреле Netflix пообещал накопить $2,5 миллиарда по (по грибы) следующие четыре лета в этой стране. Южная КНДР уже стала одним с крупнейших поставщиков телевизионных телешоу и фильмов для Netflix, ровно способствует росту количества подписок изумительный всем мире, затем что все больше потребителей настраиваются получи корейские драмы и реалити-стриптиз-шоу.
Руководитель Netflix утверждает, почто широкое инвестирование в создателей и создание должно создать несравнимо больший эффект в экономике, нежели простое распределение прибыли. Продажи Netflix в Корее подскочили бери 22%, до 773,3 млрд эвон ($600 млн) в 2022 году по прошествии того, как предприятие повысила стоимость ежемесячной подписки.
Уж на что молодец есть у вас повышение цен помогло приумножить продажи, новая курс отразилась на количестве абонентов в стране. В четвертом квартале контингент платящих пользователей сократилось в 30% до 1,17 миллиона соответственно сравнению с предыдущим годом.
Читайте в свой черед
Netflix запустил диалоговый сайт по мотивам «Черного зеркала»