Mazda официально представила новый CX-90

Mazda CX-90

Трexрядный поместный внeдoрoжник дoступeн с 340-сильным двигaтeлeм. Тaкжe сущeствуeт вeрсия PHEV с 2,5-литрoвым двигaтeлeм Mazda e-Skyactiv мoщнoстью 323 лoшaдиныe силы.

В тeчeниe нeскoлькиx нeдeль кoмпaния Mazda рaсскaзывaлa успехи своего новейшего автомобиля CX-90. Самурайский бренд обещал недетский кроссовер, основанный в заднеприводной платформе со спортивными характеристиками.

Рань ожидание закончилось. Представлен Mazda CX-90 2024 годы, которая имеет максимальную энергия в 340 лошадиных сил, и без сомнения является самым мощным серийным автомобилем компании. Сие также гибрид, имеющий небо и земля степени электрической тяги в зависимости с выбранной трансмиссии. Изнутри. Ant. снаружи вы найдете простор для восьми млекопит в салоне, сочетающего современную изобилие с традиционной японской эстетикой. И (само собой) разумеется, в его основе убирать немного MX-5 Miata, подобно как предлагает немного с хвостиком спорта для сего внедорожника.

3,3-литровый шеренговый шестицилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом малограмотный должен быть сюрпризом. Дебютировав в прошлом году с моделью CX-60, предлагавшейся держи рынках за пределами США, сие самая популярная парадигма CX-90. Однако в этом месте он значительно сильнее и способен развивать 340 л.с. передаваемые в все четыре железный конь. Однако, это отнюдь не чистая мощность сгорания, потому как Mazda устанавливает малый электродвигатель между двигателем и трансмиссией в системе мягкого гибрида. Шарага не предлагает индивидуальные данные мощности, но сердце достаточно мощный, (для того двигать CX-90 получи низких скоростях.

К тех, кто ищет побольше широкое применение электроэнергии, вторым вариантом является передача Mazda PHEV e-Skyactiv. 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор работает с электродвигателем, с тем чтобы создать общую пропускная способность 323 л. Аккумулятор емкостью 17,8 киловатт-часа питает электродвигатель, как дает CX-90 реальность дольше путешествовать один на электричестве. Благо все это престижно знакомо, это та самая упорядочение, которая предлагается в CX-60, и благодаря) (этого CX-90, вероятно, имеет близкий полностью электрический сбережение хода примерно 100 километров.

Вовне зависимости от двигателя, двум вещи всегда остаются неизменными. Точный привод стандартный, а нагрузка передается на кар благодаря новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач. В Mazda прошел слух, что благодаря электрификации буква трансмиссия плавна, а и улучшает эффективность.

Что-что касается оттенков MX-5 Miata в CX-90, так это не удаление на его продольное благоволение трансмиссии. Mazda оснащает великоватый внедорожник системой Kinematic Posture Control, дебютировавшей бери Miata 2022 возраст, чтобы придать спортивному автомобилю лучшее экилибр и ощущение в поворотах. Порядок применяет легкое тормозное иго к внутреннему заднему колесу умереть и не встать время поворотов, и, ровно по словам Mazda, сие помогает подавлять ход кузова, создавая осязание линейности в рулевом управлении CX-90.

Щегольский интерьер CX-90 кончай интересен пассажирам. 12,3-дюймовый главный экран информационно-развлекательной системы расположен для приборной панели, инкорпорированный набором тактильных элементов управления на управления такими функциями общего пользования, наподобие сиденье и климат-управление. Для водителя доступен до сего часа один цифровой монитор, и в зависимости от выбранных функций доступны такие функции, не хуже кого кондиционер третьего ряда и зарядные порточки USB-C. Полный список опций склифосовский доступен позже.

Оно дебют Mazda CX-90 в 2024 году является официальным, наш брат еще многое приставки не- знаем. Некоторые с показателей (производительность, экономичность, внутреннее площадь) мы уже упоминали, же вы можете подложить в список цену и начин производства. Ожидайте послышать больше от Mazda в ближайшие недели, рано или поздно мы приблизимся к дате альфа и омега продаж CX-90.

Автор:
Вычитчик Авто24
Формирование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет вслед за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.