Ducati Scrambler 2023 модельного года получил три модификации

Кoмпaния Ducati рaссeкрeтилa три oбнoвлeнныe мoдификaции, принaдлeжaщиe к линeйкe Scrambler: Icon, Full Throttle и Nightshit. Кaждый мoтoцикл отличается побольше легким двигателем и штатив. Также линейка Ducati Scrambler 2023 лета получила немало стилистических изменений.

Кажинный мотоцикл по-прежнему оснащается двухцилиндровым двигателем Desmodue. Только для него подготовили новые крышки во (избежание сцепления (которое в свою очередь претерпело некоторые изменения) и генератора переменного тока. Моторчик после модернизации стал полегчало на 2,5 килограмма. Клубок теперь совмещает в себя 8 дисков, а нажатие возьми рычаг его управления как видим более мягким, аюшки? было достигнуто по (по грибы) счет замены барабана переключения передач.

Штатив дополняется новым маятником, чисто также уменьшило всеобъемлющий вес мотоциклов. Возвратный амортизатор находится рядышком к центру, чем получай предыдущих моделях. В Ducati отметили, чисто все три новинки выглядят больше спортивно. Это было достигнуто после счет отделения заднего подрамника ото рамы. Стандартно мотоциклы оснащаются ABS и поддерживают 2 режима езды: согласно дороге и мокрому асфальту.

Разночтение Icon оснащается обновленным баком. Вповалку с ней предложены 6 вариантов окраски и дополнительные внутренние резервы для персонализации мотоцикла. Стульчак приобрело более обтекаемый конфигурация, а руль располагается подалее.

Nightshift предлагает, по части словам представителей Ducati, изящное сиденье с прошитой темной кожей. Впереди расположен чуть заметный брызговик, а сзади некто отсутствует. Колеса данный) момент полностью темные, а рулевое колесо отличается плоским сечением.

Последняя модифицирование Full Throttle отличается спортивным стилем, укороченным передним брызговиком, красными бирками для колесах, оригинальными светодиодными индикаторами и глушителем.

Ткомедиограф:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет следовать рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.