В пeрвoм квaртaлe 2023 гoдa китaйский рынoк смaртфoнoв сoкрaтился держи 11%, составив сумме 67.6 млн устройств, что-то на 8 млн слабее, чем год отдавать.
Компании из первой пятерки лидеров опять же поставили меньше устройств, нежели год назад. Да, несмотря на декадентство продаж на 3%, Apple смогла прибавить. Ant. уменьшить свою долю с 18% предварительно 20%, заняв на певом месте место.
Китайские производители Oppo и Vivo заняли на втором месте и третье места пропорционально, но их продажи сократились получи 10% и 7%. Oppo продала 12.6 млн смартфонов, заняв 19% рынка, в в таком случае время как Vivo реализовала 11.3 млн устройств и получила долю в 17%.
Honor и Xiaomi оказались в худшем положении. В первом квартале 2022 возраст Honor возглавляла чайный рынок с 15 млн проданных устройств и долей в 20%. Да в отчетном периоде ее продажи упали получай более чем третья часть, а доля сократилась раньше 14%.
Xiaomi занимает на пятом месте место, контролируя 13% рынка, подобно как на 1% больше, чем год обратно. В то же исполнившееся, продажи смартфонов упали возьми 20% — с 10.6 млн накануне 8.5 млн устройств. Прочие компании поставили обобщенно 12.2 млн устройств, яко на 19% свыше, чем год обратно.