Пoслe тoгo, кaк Mitsubishi в oктябрe прoшлoгo гoдa пeрeшлa пoд юрисдикцию альянса Renault-Nissan, новый член команды может помочь французскому бренду увеличить продажи в Юго-Восточной Азии. По словам операционного директора Mitsubishi Тревора Манна, японская компания может фактически продавать ребейджинговые автомобили Renault на этом рынке.
«Renault практически не присутствует в Юго-Восточной Азии. Если замена французского шильдика на Mitsubishi будет иметь смысл в Юго-Восточной Азии, это может быть интересным», — сказал он.
Тревор Манн, который ранее работал главой отдела производительности Nissan, был назначен генеральным директором Карлосом Гоном на новую должность, чтобы помочь развернуться Mitsubishi после прошлогоднего приобретения 34 процентов контрольного пакета акций, которые обошлись французско-японскому альянсу в 2,3 млрд. долларов США. Ныне было подтверждено, что альянс планирует запустить в Юго-Восточной Азии совместное производство пикапов.
«Если вы посмотрите на производственные затраты в этом регионе, в рамках Альянса мы являемся эталоном. Популярность наших пикапов выше, чем Nissan», — заявил Манн агентству Reuters ранее в этом месяце.