Футуристический концепт Volkswagen Sedric показали в Женеве [2 видео]

Skoda прeдстaвит oбeщaнный к 2020 гoду элeктрoкaр, зaвуaлирoвaнным кoнцeптoм Vision E нa aвтoсaлoнe в Шaнxae в слeдующeм мeсяцe. Oфициaльныe эскизы, выпущeнныe кoмпaниeй, пoкaзывaют, этo будeт чeтырex-двeрный купe-крoссoвeр. Мoдeль oснoвaнa нa aрxитeктурe Volkswagen Group MEB, используемой в концепте VW I.D. Программа чешского автопроизводителя предусматривает создание пяти чисто электрических автомобилей к 2025 году.

Дизайн концепта следует стайлингу внедорожника Kodiaq. Тем не менее, чтобы подчеркнуть, что автомобиль не является чистым внедорожником, а более легковым автомобилем, автопроизводитель внес некоторые коррективы. Такие, как более округлые колесные арки и горизонтальные дневные ходовые огни. В свою очередь, внедорожники бренда продолжат свой дизайн «квадратных» арок и более вертикальную компоновку ДХО, что можно ожидать на следующем Yeti.
Спереди доминируют «Phantom grille» («фантом решетка») и поперечные светодиодные полосы, которые в компании называют «Skoda line», одна из которых соединяет между собой фары. Дополнительные светодиодные полосы расположены по бокам автомобиля, тогда как сзади мы видим абстрактную интерпретацию известных С-образных фонарей. Концепт «сидит» на 21-дюймовых колесах.
Парящая панорамная крыша придает автомобилю очень спортивный силуэт, а длина в 4 645 мм и высота в 1 550 мм означают, что электрокар немного мЕньше, чем Kodiaq (4 697 и 1 676 мм соответственно). Но ширина нового исследования выходит за рамки внедорожника — 1 917 мм, тогда как SUV имеет 1 882 мм без зеркал, которые в концепте отсутствуют вовсе.

Да и колесная база Vision E длиннее Kodiaq — 2 850 мм (2 791 мм). Сочетание коротких свесов и установка литий-ионных аккумуляторных батарей под полом позволили создать просторный салон, в котором, по заявлению производителя, места для ног пассажиров на семь процентов бОльше, чем у Octavia. 12-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре приборной панели, оснащен самыми передовыми технологиями, которых еще не видели в моделях Skoda. Центральная консоль рядом с водителем обеспечивает легкий доступ к ручкам управления. Их дополняет проекционный дисплей.
Vision E питается от двух электромоторов общей мощностью 225 кВт (302 л.с.), приводящие все четыре колеса, что позволяет проехать на одном заряде аккумуляторов до 500 км на скорости до 180 км/час. Как и сестринская модель VW ID, чешский электрокар, скорее всего, придет с целым рядом новых технологий, а зарядка батареи до 80 процентов емкости будет занимать 30 минут. По словам начальника отдела технического развития Ладислава Рака, «Электрический привод предложит больше мощности и больше удовольствия».

Концепт также сигнализирует о первом значительном шаге чешского автопроизводителя в мир автономного вождения с обещанным третьим уровнем. Это означает, автомобиль сможет самостоятельно передвигаться в пробках, на автопилоте двигаться по автостраде, искать место для стоянки и парковаться.
Где будет выпускаться автомобиль на батарейках пока не решено. Это может оказаться завод, не касающийся Skoda, ибо компании ныне стремятся воспользоваться глобальной сетью объектов VW Group. По поводу цены, которая может прыгнуть до недосягаемого большинством покупателей уровня, в компании успокоили: «Мы придерживаемся наших основных ценностей, а соотношения цены и качества — одна из них. С этим автомобилем она останется тоже».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.