Кoмпaния Mozilla рeшилa смeнить свoй дизaйн и нa этoт раз обратилась за помощью к своему сообществу. Разработчики Firefox считают, что именно аудитория должна определить элементы внешнего вида компании, ведь они собираются модернизировать идентичность своего бренда.
Создание дизайна начнется с фазы «креативной стратегии», во время которой разработчики начнут собирать и принимать предложения и идеи от пользователей. Любой член сообщества сможет оставить комментарии по поводу того, что именно ему нравится или не нравится в дизайне, а также предложить свои варианты или примеры будущего редизайна.
Как только компания соберет и отсортирует отзывы, она начнет активную работу со своим брендинговым агентством, чтобы представить ряд концептов для их последующего обсуждения. Те концепты, которые пройдут отбор, начнут дорабатывать и тестировать. К ноябрю 2016 года компания собирается представить одну-единственную идею, которая будет соответствовать требованиям и пожеланиям сообществам.