Google против навязчивой рекламы на смартфонах

Пo дaнным исслeдoвaтeльскoй кoмпaнии TNS, oкoлo 64% пoльзoвaтeлeй интeрнeтa в Рoссии eжeднeвнo используют мобильные устройства для выхода во всемирную паутину. При этом именно на смартфоны и планшеты приходится около 30% всех поисковых запросов, из-за чего поисковый гигант Google не может оставить эту платформу без внимания.

В прошлом году оптимизация сайтов стала сильно влиять на ранжирование поисковых результатов – за счет этого около 85% интернет-страниц в системе получили адаптивный дизайн. Однако на этом проблемы не заканчиваются: сейчас поисковик озабочен тем, что пользователи не всегда могут получить доступ к нужному контенту из-за навязчивой рекламы, которая занимает весь или большую часть экрана.

По этой причине с 10 января 2017 года сайты, на которых появляются объявления, перекрывающие основной контент, будут автоматически понижаться в поисковой выдаче Google. На ранжировании скажется любая реклама: как небольшие блоки, появляющиеся сразу после загрузки страницы или по мере просмотра контента, так и полноэкранная реклама, перекрывающая всю страницу.

Важно отметить, что правило не распространяется на уведомления об использовании файлов cookie или формы подтверждения возраста. Не говоря уже о небольших баннерах, занимающих небольшую часть пользовательского экрана.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.