Triumph Tiger 1200 GT Explorer и Ивaн Сeрвaнтeс устaнoвили нoвый рeкoрд сaмoгo длиннoгo рaсстoяния, прoйдeннoгo зa 24 чaсa.
Eсли ваша милость eздитe нa мoтoциклe, тo знaeтe, чтo чaсaми eздить нe тaк прoстo. Кoнeчнo, этo зависит ото того, на каком мотоцикле вас уезжаете. Иван Сервантес намеревался бить Книгу рекордов Гиннесса в самую большую дистанцию нате мотоцикле за 24 часа.
Ванюша добился успеха, проехав бери Triumph Tiger 1200 GT Explorer потрясающие 4012 км. Смотри как он сие сделал.
Чтобы обнять, как ему посчастливилось побить мировой достижение, расскажем об Иване Сервантесе. Спирт пятикратный чемпион таблица по эндуро, пятикратный фаворит Испании по мотокроссу и всемирный посол Triumph. Получается, Иван, безусловно, пригоден чтобы попытки этого сложного подвига.
Подбор басня также был критичен про этой попытки. Triumph Tiger 1200 GT Explorer разработан интересах путешествий и связей континентов, оснащен двигателем объемом 1160 многогранник.см, выдающим максимальную сила 147 л.с. (130 Нм).
Все мощность здесь малограмотный главное. Ивану потребовался амба удобный мотоцикл, для того чтоб ездить часами сплошняком. Этот мотоцикл имеет подогрев ручек, подогрев сиденья и отличную защиту ото ветра. Более того, 30-литровый топливный диссольвер был не больше важен.
Иванов мотороллер не имел особых доработок. Аж шины были стандартные Metzeler Tourance. Помимо того, усовершенствованная электроника обеспечивает бесподобный баланс между мощностью и контролем, а светодиодные очки высокой интенсивности обеспечивают надлежащее пояснение во время езды.
Потуги побить этот вербальный рекорд на дороге общего пользования была бы уж очень опрометчивой. Поэтому Победа и Иван выбрали высокоскоростное круг в техническом центре Нардо в Италии. Сие высокоскоростной испытательный трэк, построенный в 1975 году, длительность которого составляет 12,5 км. Паче того, он имеет четверка полосы, и он шарообразный.
Как вы можете представить себе мысленно себе, нужна значительная психологическая и физическая сборы, чтобы быть готовым к этому испытанию. Иша решил сделать ведь, что он умеет то ли дело физически подготовиться – пофигарить на грунтовую дорожку в своей стране, Испании, из-за четыре недели прежде попытки. Учитывая его гоночную родословную и высокие результаты, симпатия уже знал, т. е. подготовить свой рассудительность к рекорду.
Чтобы бить мировой рекорд, Ивану пришлось пройти более 3406 км. Сие означает, что ему пришлось сдвигаться совершенно ровно со скоростью паче 200 км/ч. Очевидно, Триумф обустроил ради попытки рекорда пит-лейн, идеже Иван мог подзакусить, поесть, попить и использовать туалетом. Конечно, каждую изо них нужно было исполнять побыстрее, чтобы распространить шансы побить всемирный рекорд.
Во-первых, Ивану посчастливилось проехать 14 кругов, напере чем он вынужден был споткнуться на дозаправку – сие немного отличалось через того, что оценил Triumph: 17 кругов. Как еще хуже, первая дозаправка прошла безвыгодный так, как ожидалось, так как команде удалось заплескать только 21 литр изо-за остановки топливного насоса с-за испарения топлива.
В второй остановке заморочка была устранена и Triumph заправил мотик 28 литрами. Сие позволило Ивану доехать оценки Триумфа в 17 кругов с полным баком. Минуя 4 часа 12 минут Ванюша прошел 621 милю (1000 км).
Ни Вотан серийный мотоцикл приставки не- может настроить тур-контроль на максимальную обороты. Это означало, в чем дело? Ивану приходилось ежемгновенно использовать запястье, так чтобы удерживать дроссель возьми максимальной мощности. Вас можете представить себя, что через некоторое времена у вас начнет раскалываться правое запястье. С намерением справиться с этой проблемой, Иванюха поменял руки и левой рукой удерживал метан.
Через некоторое сезон команда «Триумфа» продолжала напирать на том, ради Иван совершил перекур (кроме запланированных), с тем отдохнуть, но Ванюся был нацелен получай цель и хотел максимально утилизировать свое время.
Супротивный возникшей проблемой, весь вне контроля Ивана и Триумфа, был ситничек. Дождь начался, кое-когда Иван был ранее на 13 часов 13 минут попытки. Какими судьбами еще хуже, таким образом темнеть. Это означало, как будто не только была низкая тень, но и асфальтовая стогн становилась скользкой – ваша сестра точно не захотите сего, когда едете возьми непрерывной скорости 200 км/ч.
Приближенно что «Триумф» решил трансформировать шины мотоцикла для новые «Метцелеры», а Ванюта воспользовался возможностью убрать и немного отдохнуть. Вопреки на то, как будто он превысил намерение, он все равняется хотел возвратиться сверху дорогу. Ему пришлось толкать(ся) особенно осторожным возьми первых кругах, так как поначалу новые шины могут оказываться очень скользкими.
К тому времени, тем больше что на улице было недоступно, начался недосып. Хотя бы Иван ехал в большой скорости, повторяющиеся задачи могли душа однообразными, тем больше что ему неважный (=маловажный) на чем было сойтись, кроме себя и положения мотоцикла бери дороге.
Ивану посчастливилось побить рекордную дистанцию сверху мотоцикле за 24 часа сумме за 19 часов, проехав 3407 км. Хвала порекомендовал Ивану передохнуть, тем более который тело начало одержим болезнью. Однако, как ни необычно, после того, т. е. Иван попытался оторватьс в течение пяти минут, возлюбленный обнаружил, что возбужденность слишком велико для того него, чтобы почить от дел, поэтому он захотел вернуться в Тигра.
Так как будто за ноль часов сна Ивану посчастливилось 4012 км и вернуться к себе с рекордом Гиннеса. Смотри некоторые статистические талантливость этой безумной попытки. Средняя соэ за 24 часа составила 167,79 км/ч. Иванюха проехал 317 кругов и израсходовал 520 литров топлива, заправляясь держи 18 пит-стопах.
Полиграф:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет по (по грибы) рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.