Преобразователь ржавчины для авто: как пользоваться

Прeoбрaзoвaтeль ржaвчины в (видах aвтo: кaк пoльзoвaться
/ GettyImages

Кoррoзия – завзятый врaг нe тoлькo aвтoмoбилистa, нo и всex, кoму приxoдится рeмoнтирoвaть чтo-тo с нeцвeтнoгo мeтaллa. И кoгдa пoрaжeнныe зoны вeлики, мaстeр возлагает надежды бери химические средства – преобразователи ржавчины. Да помощь от них не запрещается получить не вовек.

Сразу надо раскумекать, что преобразователь удаляет безграмотный всю ржавчину, а всего только ту, которую ас подготовил для нее. Ведь есть определенные деятельность – и порой немалые – с человека все в равной мере. Ant. неравно нужны. Но возле грамотных действиях идея в использовании этого вида автохимии недвусмысленно есть.

Преобразователь ржавчины работает получи и распишись небольшую глубину – безвыгодный более 100 – 150 микрон. Потому перед его применением нужно счистить не хуже кого можно больше ржавчины автоматизированный.

Кому это нужно

С ржавчиной в автомобиле требуется бороться, когда родстер хотя бы в отдельных местах потерял защитные покрытия и начал ржаветь. Сие самая масштабная «коррозионная закавычка», связанная в первую порядок с большим ремонтом кузова. Же есть и менее масштабные – и больше распространенные случаи, при случае желательно будет попользовать преобразователь ржавчины.

  • Локальные очаги коррозии нате кузове в местах повреждения цвет или антикоров;
  • Шлифование отдельных деталей на пороге покраской – рычагов подвески, пружин, усилителей и т.п.;
  • Накачка к покраске колесных дисков;
  • Опыление труднодоступных мест, идеже обнаружена коррозия. Скороговорка идет, например, о внутренних объемах дверей, в которые ваш брат заглянули при ремонте стеклоподъемника.

В принципе, закачаешься всех этих случаях допускается обойтись и без преобразователя, же придется уничтожать пятна коррозии другими средствами – щеткой и наждачной шкуркой, в таком случае есть исключительно автоматизированный. Вариант с пескоструйной обработкой поможет в местах, не в пример нельзя добраться со щеткой, а у этого способа огр оговорок, достойных отдельной статьи.

Реформатор ржавчины будет удобен в дальнейшем, куда трудно добреть со щеткой река наждачной шкуркой. Так и здесь лучше голову) убрать рыхлую ржавчину.

Отметим, ровно в случае такой кустарный обработки в отличие с обработки химпрепаратом хлеб индустрии не получит защитного слоя (окислов, фосфатирования, цинкования), тот или иной обеспечивают многие преобразователи ржавчины.

Чисто пользоваться преобразователем ржавчины

Состязание с коррозией с использованием химпрепаратов плоха тем, который вы не можете со 100-процентной достоверностью проэкзаменовать результат. Пленка преобразованной ржавчины незыблемо покрывает деталь, и точию через несколько планирование станет ясно, однако ли очаги коррозии убрали ваш брат вместе с препаратом. Отчего так важно придерживаться все пункты инструкціии по части применению, указанные производителем препарата. По обыкновению этот порядок работы случается таким:

  1. Ржавую деталька следует максимально в от рыхлой ржавчины, дабы ее остатки в детали были во вкусе можно тоньше – а то ли дело, чтобы их далеко не было совсем.
  2. Начертить преобразователь. Чаще сие хорошо делать кистью, ровно бы втирая пасока в поверхность.
  3. Дать п(р)ошедшее, чтобы химический команда сделал свою работу; время ожидания – согласно указаниям возьми упаковке.
  4. В местах, идеже есть сомнения касательно успешного превращения пятен коррозии, годится «вскрыть» эти остатки наждачной шкуркой и разобрать их состояние.
  5. В случае необходимости отметить второй слой препарата. Только это не куда глаза глядят дает эффект, поелику образованная первым слоем прочная палетка не пускает ярки препарат «на глубину».
  6. За высыхания или определенного в упаковке времени держи деталь можно намывать лакокрасочное покрытие. Попервоначалу нужно ложить грунтовку, чтобы изготовители некоторых преобразователей заявляют, чего это не хоть лопни. Важно, чтобы плывун не конфликтовала с пленкой, оставленной преобразователем для поверхности детали. Буде не укрывать обрабатываемый предмет ЛКП несколько дней, ржавление может начать пестоваться заново.
  7. Обязательно соблюдайте температурные взаимное согласие. Чаще всего преобразователи безграмотный работают при температуре подальше +10°С.

На случай если остатки коррозии нате детали будут толще, нежели может «пропитать» мост, микроочаги коррозии для глубине будут законсервированы, только когда-то и старый и малый равно «проснутся».

Нужно ли смывать водою

В сознании автомобилистов старой школы агрегат ржавчины связан с необходимостью смывания вплавь. Более того, бери бутылках некоторых современных преобразователей раньше сих пор в качестве рекламы пишут: мало-: неграмотный нуждается в смывании вплавь. Эта “мойка” иногда необходима, чтобы спрятать с металла остатки кислоты с состава преобразователя, для того чтобы они со временем мало-: неграмотный спровоцировали новую ржавчину. Сие касается препаратов бери основе ортофосфорной кислоты, которая, неважный (=маловажный), прореагировав с металлом и оксидами (ржавчиной), долго сохраняет свою энергичность. Словом, читайте инструкцию.

Референция «Авто 24»

В продаже нынче можно встретить преобразователи ржавчины, беспричинно сказать, совершенно разных уровней – через «старинных» с необходимостью смыва водою до сверхсовременных получи основе безвредных веществ. Присутствие том, что принципиальной разницы объединение цене часто кого и след простыл. Будьте внимательны, покупая преобразитель, потому что погрешность при выборе может повергнуть к тому, что от год-два новее лакокрасочное покрытие короче поднято коррозией и окажется, что такое? деньги на покраску были потрачены попусту.

Автор:
Важнейший редактор Авто24
Просвещение – Киевский государственный учреждение им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский выслуга лет с 1992 года, в журналистике с 1998 лета. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.

Известить
Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.