Прeoбрaзoвaтeль ржaвчины в (видах aвтo: кaк пoльзoвaться
/ GettyImages
Кoррoзия – завзятый врaг нe тoлькo aвтoмoбилистa, нo и всex, кoму приxoдится рeмoнтирoвaть чтo-тo с нeцвeтнoгo мeтaллa. И кoгдa пoрaжeнныe зoны вeлики, мaстeр возлагает надежды бери химические средства – преобразователи ржавчины. Да помощь от них не запрещается получить не вовек.
Сразу надо раскумекать, что преобразователь удаляет безграмотный всю ржавчину, а всего только ту, которую ас подготовил для нее. Ведь есть определенные деятельность – и порой немалые – с человека все в равной мере. Ant. неравно нужны. Но возле грамотных действиях идея в использовании этого вида автохимии недвусмысленно есть.
Преобразователь ржавчины работает получи и распишись небольшую глубину – безвыгодный более 100 – 150 микрон. Потому перед его применением нужно счистить не хуже кого можно больше ржавчины автоматизированный.
Кому это нужно
С ржавчиной в автомобиле требуется бороться, когда родстер хотя бы в отдельных местах потерял защитные покрытия и начал ржаветь. Сие самая масштабная «коррозионная закавычка», связанная в первую порядок с большим ремонтом кузова. Же есть и менее масштабные – и больше распространенные случаи, при случае желательно будет попользовать преобразователь ржавчины.
- Локальные очаги коррозии нате кузове в местах повреждения цвет или антикоров;
- Шлифование отдельных деталей на пороге покраской – рычагов подвески, пружин, усилителей и т.п.;
- Накачка к покраске колесных дисков;
- Опыление труднодоступных мест, идеже обнаружена коррозия. Скороговорка идет, например, о внутренних объемах дверей, в которые ваш брат заглянули при ремонте стеклоподъемника.
В принципе, закачаешься всех этих случаях допускается обойтись и без преобразователя, же придется уничтожать пятна коррозии другими средствами – щеткой и наждачной шкуркой, в таком случае есть исключительно автоматизированный. Вариант с пескоструйной обработкой поможет в местах, не в пример нельзя добраться со щеткой, а у этого способа огр оговорок, достойных отдельной статьи.
Реформатор ржавчины будет удобен в дальнейшем, куда трудно добреть со щеткой река наждачной шкуркой. Так и здесь лучше голову) убрать рыхлую ржавчину.
Отметим, ровно в случае такой кустарный обработки в отличие с обработки химпрепаратом хлеб индустрии не получит защитного слоя (окислов, фосфатирования, цинкования), тот или иной обеспечивают многие преобразователи ржавчины.
Чисто пользоваться преобразователем ржавчины
Состязание с коррозией с использованием химпрепаратов плоха тем, который вы не можете со 100-процентной достоверностью проэкзаменовать результат. Пленка преобразованной ржавчины незыблемо покрывает деталь, и точию через несколько планирование станет ясно, однако ли очаги коррозии убрали ваш брат вместе с препаратом. Отчего так важно придерживаться все пункты инструкціии по части применению, указанные производителем препарата. По обыкновению этот порядок работы случается таким:
- Ржавую деталька следует максимально в от рыхлой ржавчины, дабы ее остатки в детали были во вкусе можно тоньше – а то ли дело, чтобы их далеко не было совсем.
- Начертить преобразователь. Чаще сие хорошо делать кистью, ровно бы втирая пасока в поверхность.
- Дать п(р)ошедшее, чтобы химический команда сделал свою работу; время ожидания – согласно указаниям возьми упаковке.
- В местах, идеже есть сомнения касательно успешного превращения пятен коррозии, годится «вскрыть» эти остатки наждачной шкуркой и разобрать их состояние.
- В случае необходимости отметить второй слой препарата. Только это не куда глаза глядят дает эффект, поелику образованная первым слоем прочная палетка не пускает ярки препарат «на глубину».
- За высыхания или определенного в упаковке времени держи деталь можно намывать лакокрасочное покрытие. Попервоначалу нужно ложить грунтовку, чтобы изготовители некоторых преобразователей заявляют, чего это не хоть лопни. Важно, чтобы плывун не конфликтовала с пленкой, оставленной преобразователем для поверхности детали. Буде не укрывать обрабатываемый предмет ЛКП несколько дней, ржавление может начать пестоваться заново.
- Обязательно соблюдайте температурные взаимное согласие. Чаще всего преобразователи безграмотный работают при температуре подальше +10°С.
На случай если остатки коррозии нате детали будут толще, нежели может «пропитать» мост, микроочаги коррозии для глубине будут законсервированы, только когда-то и старый и малый равно «проснутся».
Нужно ли смывать водою
В сознании автомобилистов старой школы агрегат ржавчины связан с необходимостью смывания вплавь. Более того, бери бутылках некоторых современных преобразователей раньше сих пор в качестве рекламы пишут: мало-: неграмотный нуждается в смывании вплавь. Эта “мойка” иногда необходима, чтобы спрятать с металла остатки кислоты с состава преобразователя, для того чтобы они со временем мало-: неграмотный спровоцировали новую ржавчину. Сие касается препаратов бери основе ортофосфорной кислоты, которая, неважный (=маловажный), прореагировав с металлом и оксидами (ржавчиной), долго сохраняет свою энергичность. Словом, читайте инструкцию.
Референция «Авто 24»
В продаже нынче можно встретить преобразователи ржавчины, беспричинно сказать, совершенно разных уровней – через «старинных» с необходимостью смыва водою до сверхсовременных получи основе безвредных веществ. Присутствие том, что принципиальной разницы объединение цене часто кого и след простыл. Будьте внимательны, покупая преобразитель, потому что погрешность при выборе может повергнуть к тому, что от год-два новее лакокрасочное покрытие короче поднято коррозией и окажется, что такое? деньги на покраску были потрачены попусту.
Автор:
Важнейший редактор Авто24
Просвещение – Киевский государственный учреждение им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский выслуга лет с 1992 года, в журналистике с 1998 лета. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.