Twitter разрешил рекламу каннабиса для пользователей из США

Twitter смягчaeт свoю рeклaмную пoлитику и пoзвoляeт прoдвигaть приманка бренды компаниям, продающим каннабис. Яко Twitter станет первой крупной соцсетью, которая разрешит рекламу каннабиса в США, сообщает Engadget.

«Вышагивая вперед, Twitter позволяет рекламодателям нахвалиться не мог бренды и информационный контент, несвободный с каннабисом, для продуктов и услуг, связанных с каннабисом, а в свой черед КБД и ТГК (каннабидиол и тетрагидроканабинол – первенствующий психоактивный компонент каннабиса. – Ред.)», – объявила кодла в блоге.

В Twitter предположили, а компании, продающие каннабис, смогут окружить более широкую аудиторию, нежели темы домашних животных, кулинарии и гольфа, а вот и все фастфуда, кофе и алкоголя.

Определенные ограничения рекламы продуктов и услуг в области каннабису все а останутся. Как отмечает Axios, раскрутка не может напрямую «делать или предлагать продажу каннабиса», из-за исключением определенных продуктов КБД. Существуют в свою очередь ограничения, связанные с возрастом и местонахождением аудитории, возьми которую нацелена популяризация.

Пока это последнее перестройка в правилах Twitter, касающееся того, почему ранее было запрещено. Подновление политики происходит для фоне ухода многих рекламодателей с платформы.

  • В Германии подали в оценка   на Twitter изо-за игнорирования антисемитских публикаций. Наподобие пишет Bloomberg, словеса идет о групповом иске ото организации HateAid, борющейся с речью ненависти, и Европейского союза еврейских студентов.

Читайте тоже
«Произвол и дубарь»: как техногиганты сокращают без (малого 100 000 человек кроме предупреждения – истории

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.